Сайт находится в разработке и в стадии наполнения
Восстановление бух учета - СМК Аудит

Восстановление бух учета

Оставить заявку

В соответствии с условиями действующего российского законодательства (в сфере предпринимательской деятельности), любая компания должна в надлежащем виде вести бухгалтерскую и налоговую отчетность. Если этого не будет, уполномоченные органы не смогут проверить честность бизнеса, то есть, не скрывает ли предприниматель доходы, все ли выплаты он производит в пользу сотрудников и партнеров и т.д. По итогу на такую организацию будет наложен штраф.

Если правила ведения отчетности не соблюдаются, то ситуацию нужно исправлять. В этом поможет восстановление бухучета.

Что это такое?

Восстановление бухучета представляет собой комплексную процедуру, основная цель которой заключается в том, чтобы привести документацию компании и ее бухгалтерскую отчетность в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации. Потребоваться это может в случаях, когда бизнес подходит к данному вопросу безответственно, например, пренебрегает ведением учета вообще или передает этот вид деятельности на аутсорсинг низкоквалифицированным специалистам, которые просят небольшие деньги за предоставление своих услуг, а также неправильно сдают отчетность, рассчитывая на то, что не будет проверок. Однако, рано или поздно, но компетентные органы заинтересуются такой организацией и возникнет угроза начисления штрафов из-за ошибок в отчетности. В этом случае потребуется в краткие сроки привести все документы в требуемое состояние. Обычно подобные ситуации складываются в следующих ситуациях:

  1. Если бухгалтер был низкоквалифицированным и не смог справиться с возложенными на него обязанностями. В этом случае потребуется восстановление бухучета за год и возможно даже более.
  2. В первичных документах имеется большое количество ошибок или же туда внесена недостоверная информация.
  3. Бухгалтерский отчет довольно длительное время не велся на предприятии вообще.
  4. Отчетность и иные документы были утрачены из-за форс-мажора, например, в результате затопления, пожара, ограбления, хакерской атаки и пр.
  5. Уволенный бухгалтер намеренно навредил компании. К примеру, уничтожил документы или испортил некоторую их часть.

Каким бывает восстановление?

В любой из перечисленных ситуаций бизнесу потребуются услуги восстановления бухучета, особенности которых будут зависеть от причин, из-за чего отчетность была утрачена.

Есть несколько вариантов восстановления:

  1. Плановое.
  2. Экстренное.
  3. Срочное.
  4. Полное.
  5. Частичное.

Проводить процедуру можно самостоятельно (при наличии достаточного количества компетентных специалистов в штате компании) или за счет аутсорсинга (делается заказ соответствующим организациям, предоставляющим бухгалтерские услуги).

Популярные услуги

Консультация специалиста
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами для уточнения информации и расчета.
Оставить заявку
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами для уточнения информации и расчета.
Заказать расчет
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами для уточнения информации и расчета.